Поиск
Контакты
8 800 333-68-29 Звонок по РФ бесплатный
8 800 333-68-29 Звонок по РФ бесплатный
Поиск

Александр Лепешкин технический директор TTT GROUP на Koktebel Jazz Party — 2020

Александр Лепешкин технический директор TTT GROUP поделился впечатлениями и секретами работы на международном джазовом фестивале Koktebel Jazz Party — 2020 в  новом выпуске номера "Шоумастер":

Александр Лепешкин: представитель нового поколения звукорежиссеров. Прекрасно разбирается как в цифровом, так и в аналоговом оборудовании. Работал на фестивале с двумя весьма самобытными музыкальными коллективами.

Когда мне сообщили о том, что я наконец-то вновь поработаю на крупной площадке с компанией T-Audio, мне было очень приятно, так как я сам был частью этой компании более 12 лет! Переговоры прошли просто и безболезненно. Сразу скажу, что все хотелки были учтены до самых мелочей, так что по дороге в аэропорт я вообще ни о чем не думал. Весь персонал, с которым я уже не знаком, был предупрежден, что едет «мистер Паника», это шуточное прозвище дал мне, к большому сожалению, ныне покойный, Роман Юрьевич Стебеньков. Не буду скрывать, доля правды в этом прозвище есть. У меня было два коллектива в разные дни, совершенно непохожие. Если первый был со стандартным составом, великолепно играющий MankaGrooveто второй – нечеловечески интересный Wild Brass, с большим составом и абсолютно «не русским» грувом. Я переживал, что не смогу передать со сцены их звучание, но все прошло гладко. 
 1e52c3a6b5096a52be2ec1cf0c49bd32.jpg  6b0df877f428c6ca55f5d6d21481b812.jpg

Я работал на стандартной CL5 и воспользовался услугами мониторного звукорежиссера компании T-Audio Константина Николаева. Поэтому выделенного времени на саундчек нам хватило для всего процесса настройки коллектива. У нас было много разных заморочек по сетапу на сцене, например, две барабанные установки и два шикарных барабанщика, духовая секция с использованием большого количества разных аутентичных примочек. Техники это все очень легко осилили «как семочки». У меня с опытом немного изменился подход к работе. 

Я не упираюсь теперь в брэнды по пультам, колонкам и остальному оборудованию. Я внимательно выслушиваю пожелания коллектива и артиста и только тогда принимаю решение, какими железками буду пользоваться. Очень приятно, что некоторые фирмы еще не сдали в утиль аналоговые сетапы. Для меня больше нет войны аналог vs цифра, так как разные проекты – разные задачи. Линейный массив EV с новыми пресетами пел красиво, техники все включали идеально и быстро, так что оба дня я был, как говорится, на полном расслабоне. Мониторные линии с коаксиальными динамиками EAW, как и обычно, выдерживали все возможное. Друзья, мы рассказали вам без тайн и прикрас о звуковом оформлении замечательного фестиваля. Я очень надеюсь, что 2021 год принесет всем нам возвращение в нормальный рабочий режим. Будем рады видеть вас в следующем году как зрителями, так и добрыми друзьями на Koktebel Jazz Party. 

Кстати, вслед за Джазом в Коктебеле проходит фестиваль «Коктебель Рэп», но это совсем другая история. Надеюсь, наш опыт будет вашим руководством к действию при работе со столь тонкой материей, как джаз. Ну а если вдруг случится так, что вы попадете в сложную ситуацию... Не беда, берите нужную тональность и импровизируйте! Это джаз!

a812aec3f4d45e2a795f2773bd2571c2.jpg 1119647.jpg

Статья с сайта: www.show-master.ru