Услуги
Преимущества работы с «ДилерЦентр»
Официальный дилер ведущих брендов
Работаем только с проверенными производителями.
Полный цикл услуг
От аудита и проектирования до пусконаладки и обучения персонала.
Собственный склад и сервисный центр
Гарантируем быстрые поставки и техническую поддержку.
Индивидуальный подход
Подбираем оборудование под бюджет и технические требования зала.
Опыт более 15 лет
Реализовали более 500 проектов по всей России.
Гарантийное обслуживание
Сервисный центр обеспечивает гарантийную поддержку оборудования:
- 01 /Консультация
- 02 /Диагностика и ремонт
- 03 /Поставка расходных материалов и запасных частей
Важно!
Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия
Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо связаться с менеджером отдела продаж:
Телефон: +7 (495) 981-48-29
E-mail: salezz@dealer-center.ru
Условия гарантийного обслуживания
Наличие документов
Имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура)
Полная комплектация
В наличии полная комплектация товара (или по согласованию)
Описание неисправности
Предоставлено описание неисправности изделия
Вид и комплектность
Оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев)
Наличие маркировки
На оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия
Чистота оборудования
Оборудование передано строго в чистом виде
Важно!
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
01 /
Расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы
Лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.
02 /
Cоединительные кабели, антенны и переходники
03 /
Пульты дистанционного управления
04 /
Носители информации
Карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами
05 /
Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации
06 /
Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе
07 /
Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению
Условия платного ремонта
Сервисный центр обеспечивает ремонт оборудования
Выдача технического заключения не гарантийного оборудования осуществляется после оплаты счета за диагностику
Стоимость диагностики оговаривается с клиентом при сдаче оборудования в ремонт
Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней
Оказываем широкий спектр услуг
01
Консультации
02
Сервис и техническое сопровождение
03
Поставка
04
Обучение персонала партнёров
05
Подготовка готовых технических решений
06
Специальные цены под проекты
07
Гарантия на всё оборудование
Контакты сервисного центра
Телефон: +7 (985) 219-84-13
Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Г (Технопарк «Орбита-1»)
Юдин Павел
Специалист центра
Специалист центра